Все способы проверить баланс Ростелеком

0
3167

Абоненты Ростелекома знают, что компания не рассылает платежные квитанции. Тем не менее, многим нужна информация о балансе и списаниях, чтобы следить за оплатой и не остаться без интернета. Благо, эту информацию никто не прячет и не скрывает от пользователей, нужно лишь найти ее. В рамках данной статьи мы попробуем рассмотреть все способы проверки баланса. О том,  как проверить счет на ростелеком подробнее тут https://allvoip.ru/rostelekom/balans-sposoby-proverki-schyota.html.

Для начала, давайте обсудим пользователей мобильных телефонов, так как Ростелеком предлагает и такие услуги. Тут у пользователя есть целых три опции, он выбирает тот, который для него удобен. Первый — специальная USSD-команда. Наверняка ее все знают и именно так проверяют баланс. Тут на выбор их две: *105# и *102#. После ввода команды придет смс с балансом. Другой вариант — вызов оператора. Для этого есть номера 11800, 11802 и 611. По ним можно не только узнать баланс, но и связаться с оператором по определенным вопросам. Есть способ проще — голосовой сервис. Для этого нужно позвонить на номер 100*11, тогда текущий баланс будет просто озвучен роботом.

Но, на самом деле, многих интересует проверка баланса домашнего телефона и интернета. Тут сначала нужно понять, что каждый абонент при подключении получает ИН, по которому проходит оплата и так далее. Собственно, проверка баланса также будет осуществляться по нему. Первый вариант, как можно проверить баланс — через личный кабинет на сайте Ростелекома. Для этого нужно перейти на официальный сайт и зайти в свой личный кабинет. Или зарегистрировать его, если вы этого еще не сделали. Здесь будет также детализация расходов и возможность настроить рассылку по СМС или на электронную почту. Также, проверить баланс можно через приложение Сбербанк Онлайн. Там в разделе переводов и платежей, во вкладке “Интернет и телевидение” можно ввести все данные и получить нужную информацию. При необходимости, можно и сразу заплатить. По такой же схеме могут помочь терминалы Сбербанка. Тут понадобится ИН. Ну или можно позвонить в службу поддержки по 8-800-10-00-800 или 8-800-18-11-830.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here