Виртуальный тур как инструмент повышения имиджа организации

0
88

Многие учреждения в сфере отдыха и развлечений, чтобы привлечь к себе новых клиентов демонстрируют свои инновации, мероприятия, которые обеспечивают деятельность и развитие компании. К технологическим инновациям относится размещение виртуальных туров в поисковых системах и на сайтах организаций.

Виртуального тур компании показывает его более высокий рейтинг относительно других, аналогичных заведений. Он помогает сократить расстояние между компанией и его аудиторией, положительно сказаться на имидже организации в целом. Но, на рынке по изготовлению виртуальных туров сегодня много предложений, большое число бесплатного ПО самостоятельному его созданию. Но это иллюзия о простоте такой технологии, приводит к созданию низкокачественного продукта, имеющего низкую информативность и качество выполнения видеоматериалов. Только туры, создающие всю иллюзию присутствия, смогут повысить имидж учреждения и привлечь новых клиентов.

Виртуальный тур — это приложение на сайте компании, которое состоит из сферических фотографий с обзором 360, навигации и интерактивных элементов. Обычно виртуальный тур использовался при презентации гостиниц, кафе, кинотеатров и других развлекательных учреждений. Но в настоящее время он активно начал использоваться на сайтах туристических, медицинских и спортивных заведений. При помощи виртуального тура потенциальным клиентам показывают само заведение, его продукцию и производство, природные ландшафты, исторические места и др.

В виртуальный тур можно включить разнообразные интерактивные элементы: размеры помещений, меню, технические свойства, подсказки, элементы анимации, реального или виртуального гида, музыкальное сопровождение тура и многое другое. Виртуальный тур помогает донести до потребителя нужную информацию, увеличить доходы компании, а главное повысить имидж среди конкурирующих фирм. Это большой плюс, который позволит привлечь больше потенциальных клиентов.