В России назвали самые простые профессии

0
24

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В России назвали самые простые профессии

Большинство россиян считают самыми простыми профессии курьера, охранника и грузчика. Таковы результаты исследования, проведенного сервисом «Работа.ру».

«Около 60% россиян назвали самой простой профессию курьера. Половина (50%) опрошенных отметили деятельность охранника, а 48% — грузчика», — приводит РИА «Новости» выдержки из обзора.

При этом треть участников исследования считают нетрудными специальности проводника и бортпроводника, еще 26% назвали легкой профессию актера. Деятельность маркетолога считает несложной каждый шестой россиянин. Чуть меньше (15%) респондентов назвали работу спортсмена и дизайнера.

Среди причин, по которым они считают эти профессии легкими, респонденты назвали отсутствие требований в специализированном образовании (55%), отсутствие «умственной нагрузки» (46%) и невысокий уровень ответственности работника (29%). Кроме того, опрошенные отметили, что простыми названные виды деятельности делают отсутствие тяжелого физического труда и эмоционального напряжения, так считают 22% и 19% соответственно.

Напомним также, что пандемия коронавирусной инфекции, «демографическая яма» 1990-х годов и отток мигрантов оказались в числе главных причин дефицита специалистов на российском рынке труда: так, запрос на рабочих и строителей сейчас втрое выше, чем в «доковидном» 2019 году, подсчитали ранее в исследовательском центре «Зарплаты.ру».

«Прирост вакансий в третьем квартале 2021 к третьему кварталу 2019 в сферах: рабочий персонал (218%), строительство, недвижимость (213%), продажи, торговля оптовая, сбыт (163%), медицина и фармация (144%), рестораны, кафе, общепит (119%)», — констатировали эксперты.

В логистике, складах, закупках вакансий стало больше на 113%, в розничной торговле — на 98%, в промышленности — на 78%.

«Чтобы привлечь сотрудников, многие компании принимают стандартные и новые для себя меры: повышают зарплаты, разрабатывают программы мотивации персонала, помогают работникам с переквалификацией, расширяют социальный пакет, нанимают специалистов из соседних регионов или предлагают вахту», — отмечали аналитики.

Они также ожидают роста спроса на услуги курьеров и складских работников из-за сезонного эффекта: дефицит этих работников подстегнут предновогодние праздники.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here