Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Василий Шестаков предложил приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкогольных напитков.
В ближайшее время на рассмотрение Госдумы должны внести поправки в закон «О рекламе», разработанные парламентарием.
Согласно законопроекту, рекламу таких вредных продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров, как чипсы и газировка, нельзя будет публиковать на страницах молодежных изданий, а также размещать в радио- и видеопродукции, ориентированной на несовершеннолетних.

Кроме того, запрет будет действовать на большей части общественных мест, таких как школы, санатории, больницы и театры.
Депутат предлагает также запретить и промо-акции вредных продуктов. Кроме того, согласно законопроекту, реклама фастфуда не должна сообщать о полезности и безвредности этой продукции или же осуждать воздержание от употребления подобной еды и напитков.
Так как весенняя сессия Госдумы уже завершилась, законопроект Шестакова рассмотрят осенью.