Турагентство и его роль в туризме

0
29

Туризм в жизни современного человечества является одним из самых, пожалуй, популярных способов для отдыха. В настоящее время не найдется на планете Земля человека, который хотя бы раз не представал в роли обычного туриста. Во многих случаях для этого даже не нужно выезжать из собственной страны или города. Что же касается туристско-экскурсионных поездок – занимается их организацией турагентства. Также реализовывать туристические путевки могут туристические бюро либо различные бюро путешествий и прочие организации по этому профилю. Туристско-экскурсионные специальные организации подразделяются на турагентства и туроператоров.

Турагентство представляет собой вид бизнеса, направление которого – процесс комплектации специфического туристского продукта. Под этим необходимо понимать, формирование, продвижение, а также и реализация набора определенных услуг. В свою очередь туроператоры производят дифференцирование туристского продукта с конкретными услугами, соответствующих потребностям и самым разным пожеланиям клиентов. Туристическое агентство занимается реализацией туристского специфического продукта своим клиентам, который представляет собой комплекс разнообразных услуг, в которые входят и инклюзив-туры. Сюда входят также и набор прочих услуг под свободный заказ, так называемые «заказные туры».

Туроператором разрабатываются различные туристские маршруты, которые могут насыщаться разнообразные услугами. Данные услуги должны взаимодействовать с теми, кто такие услуги предоставляет и обеспечивает четкое функционирование туров, в том числе, эти услуги обеспечиваются ракламно-информационной поддержкой. Затем туры передаются турагентствам для последующей их реализации заинтересованным клиентам. Турагентство занимается тем, что продвигает сформированные туроператором те или иные туры, которые приобретаются у туроператора и распространяются в потребительской среде. Турагентство также может добавлять к востребованным турам трансферы для туристов к отелю или другого места проживания в начале маршрута туристического пути, и обратно после окончания тура.

Одной из самой, пожалуй, основной функциональной особенностью турагентств – это соединение поставщиков различных услуг, непосредственно с туристами, приобретающие те или иные туры. На этом этапе важно правильно подобрать таких поставщиков, и этот выбор должен быть основан на профессиональном подходе по изучению туристского рынка.