Тормозная система: все что нужно знать

0
613

Неисправности в тормозной системе могут привести к плачевным последствиям, поэтому она требует особого внимания. Более того, эксплуатация транспортного средства с некорректно работающими тормозами запрещена!

И каждый автовладелец должен хотя бы в общих чертах разбираться в столь важной системе.

Состоит этот узел из тормозных дисков и колодок, обеспечивающих плавное замедление транспортного средства. Как только водитель нажимает на педаль, происходит перемещение поршня в главном цилиндре. После этого тормозная жидкость, движущаяся по магистралям, воздействует на цилиндры, а они прижимают колодки к дискам. В результате машина снижает скорость и останавливается.

Существует множество причин, приводящие тормоза к выходу из строя. Определить же такую поломку можно по следующим признакам:

  • увеличенный ход педали тормоза;
  • скрежет, свист и прочие нехарактерные звуки при остановках;
  • во время торможения автомобиль откланяется от прямолинейного движения;
  • любые изменения усилия педали;
  • снижение уровня тормозной жидкости.

Наиболее распространенными неисправностями является износ и повреждение тормозных дисков, а также колодок и деформация суппорта. Магазин автозапчастей «Sovaauto» представляет огромный ассортимент качественной продукции от лучших мировых производителей. Доступные цены, своевременная доставка, различные способы оплаты сделают сотрудничество максимально продуктивным и комфортным!

Чаще всего изнашиваются тормозные колодки. Вообще они нуждаются в замене в среднем каждые 40 тысяч пробега. Такое поведение обусловлено конструкцией и условиями эксплуатации этого элемента. По сути это металлическая пластина с абразивной накладкой, которая постоянно взаимодействует с тормозным диском и стирается. Также на ней негативно отражается воздействие высоких температур. Главный признак неисправной колодки – снижения уровня тормозной жидкости и характерный скрип во время торможения. По этой же причине выходят из строя и сами диски, правда они требует замены в среднем через 80 тысяч км. Понять, что пора покупать новый тормозной барабан можно по вибрации в руле, увеличению тормозного пути и несвоевременному срабатыванию антиблокировочной системы. Также из-за частого перегрева деталь может изменить цвет.

Вовремя проведенное техническое обслуживание является залогом комфортного и безопасного движения.