Типы бронирования номеров в гостинице

0
107

Существует несколько разновидностей бронирования номера в отеле, а именно сверхбронирование, бронирование без предоставления гарантий и гарантированное бронирование. Каждый вариант стоит рассмотреть детальней.

Сверхбронирование

При таком виде бронирования гостиница может подтвердить заявку на бронь даже в том случае, если она выходит за пределы имеющегося количества номеров. Иначе говоря, бронь осуществляется даже в том случае, если свободных мест в заведении нет. К этому администрация отеля прибегает для того, чтобы снизить количество несданных номеров, поскольку отказ от брони встречается так же часто, как и само бронирование. Согласно подсчётам независимых специалистов, примерно 1/5 всех совершенных заявок отзываются потенциальными клиентами. Причём этот показатель не зависит от качества обслуживания постояльцев.

Чтобы успешно заниматься сверхбронированием, менеджеры должны брать в расчёт прошлый опыт их заведения, чтобы примерно понимать, какой процент отказов ожидать, и для скольких людей предложить такой вариант бронирования отельного номера.

Негарантированное бронирование

При оформлении такой брони клиенту не предоставляются гарантии того, что номер ему предоставят. В свою очередь он тоже имеет право не гарантировать предоставление оплаты отелю. Если гость не появится в заведении до наступления аннуляции, отель будет рассматривать номер, как свободный, и предлагать его другим людям. Такая бронь считается одной из наиболее популярных, поскольку на гостя не ложатся финансовые обязательства по отношению к гостинице.

Однако нередки ситуации, когда гость опаздывает к заранее оговорённому времени в силу каких-либо причин. Если при этом финансово гарантировать своё прибытие не представляется возможным, он может попробовать добиться устной гарантии, позвонив в отель по номеру телефона и подтвердив, что собирается приехать в ближайшее время.

Гарантированное бронирование

При таком резервировании комнаты клиент получает специальное подтверждение от отеля. Заведение при этом оставляет за клиентом его номер, но в то же время, даже если он так и не явится, всё равно будет обязан полностью оплатить бронь. При этом клиент может отменить бронирование, если в силу каких-либо причин не может посетить отель.