Тибетские поющие чаши — ваш баланс тела, ума и души

0
77

Далеко не все люди готовы оценить исцеляющие качества таких изделий, как ПОЮЩИЕ ЧАШИ. Но их музыка не может не понравиться. Серебристый звон всегда дарит хорошее настроение, а более резкий и продолжительный вызывает тревогу. Именно за разнообразие извлекаемых звуков так ценятся тибетские поющие чаши и используют их при исполнении этнических мелодий.

Почему до сих пор используются поющие чаши

 

Модное в наше время занятие — проведение восточных духовных практик, уже мало кого удивляет. Даже использование непонятного инструмента, называемого   тибетской чашей не вызывает вопросов.

 

Но все же самым любопытным интересно знать, что дает этот своеобразный инструмент.

В древние времена его создали монахи как возможность привлекать высшие силы для исцеления и привлечения энергии. Во время сеансов медитации боги поведали о высшей силе, заключенной в небольшом сосуде. Она может врачевать тело и душу страждущих.

 

Чтобы получить исцеляющую силу, чаша должна изготавливаться из восьми металлов, частички которых должны быть в сплаве одновременно. Но монахи не смогли выполнить желание богов. Одного металла недоставало, собрать смогли только семь. Тогда небесные силы послали им огненный дождь. Именно в нем был восьмой металл, который сделал звук чаши таким, каким должен быть – исцеляющим. Однако это только предания и секрета создания того чуда металла раскрыть не удалось.

 

Выпускаемые сейчас поющие чаши создаются уже из 12 металлов. Основой всегда служит медь. Кроме того, в сплаве может присутствовать:

  • Железо;
  • Цинк;
  • Олово;
  • Благородные металлы (никель, серебро или золото). Их всегда минимальное количество.

В результате чаща начинает звучать чарующе и буквально гипнотизирует тех, кто ее слушает.

 

Качество звука зависит от толщины стенок, диаметра и вида основы, на которую ставят чашу.

Звук извлекают путем ударов или аккуратного движения по стенам сосуда. В результате получается вибрация, и возникают звуковые волны, которые расходятся внутрь и наружу.  Те, что уходят внутрь отражаются от стен, причем не один раз и получается необычайное по тону, многослойное звучание. Чтобы не ломать мелодию, следует выполнять движения в одном и том же ритме. Это умеют делать только истинные мастера.