«Ростелеком» подключил ещё 15 городов Ростовской области к «Виртуальной АТС»

0
129

«Ростелеком» подключил ещё 15 городов Ростовской области к «Виртуальной АТС»

Как пояснили в компании, услуга предполагает выделение городского номера с кодом. Многоканальный виртуальный телефон позволяет компаниям обрабатывать входящие звонки так, что все обращения клиентов распределяются между сотрудниками благодаря переадресации.

Директор волгодонского такси «Релакс» Марина Сетрокянц, которая не так давно пользуется услугой, осталась довольна, так как АТС, по её словам, полностью отвечает профильным задачам её бизнеса.

«Я могу контролировать свой бизнес из любой точки мира: например, войти в личный кабинет и убедиться в качестве нашего сервиса. Очень удобно, что в «Виртуальной АТС» есть не только переадресация, голосовое меню и быстрый доступ в личный кабинет, но и возможность довольно быстро увеличить количество рабочих мест при расширении штата сотрудников», — поделилась впечатлениями Марина Сетрокянц.

«Виртуальная АТС» подключается через интернет и включает большой набор функций, в числе которых речевая аналитика, голосовой робот, колл-трекинг, автоинформатор, запись разговоров, возможность подключать к своей АТС номера сторонних операторов и многое другое.

По словам замдиректора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Александра Токаря, благодаря возможности работать удалённо и потребностям среднего и малого бизнеса в горячих линиях спрос на услугу стабильно растёт.

«Наша услуга базируется на отечественном программном обеспечении, которое помогает бизнесу с переходом на российское ПО и решает вопрос с обслуживанием существующей ИТ-инфраструктуры», — сказал Токарь.

В 2021 году «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» признана лидером федерального рынка по количеству клиентов.