Ремонт сколов на лобовом стекле

0
48

Сколы на лобовом стекле автомобиля это одна из самых распространенных проблем всех владельцев автомобилей. Сколы могут появляться по разным причинам. Различные аварии или попадание камней. Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле необходимо выполнять сразу после появления. Цены ремонта скола на лобовом стекле не такие уж и высокие.

Технология выполнения ремонта лобового стекла

Все стекло авто состоит из нескольких слоев. При появлении дефектов повреждению обычно подвергается верхний слой. После появления скола между верхним и средним стеклом появляется определенный зазор из воздуха. Трещина или скол собственно и становятся заметными, потому что там появляется воздух. Ремонт сколов на лобовом стекле заключается в удалении всех мелких осколков стекла, и заполнении трещины специальным полимерным составом, который заполнит все воздушное пространство.

Если скол имеет небольшие размеры, то ремонтные работы будут заключаться в следующем. Необходимо создать вакуум, благодаря которому из скола выйдет весь воздух. После чего под определенным давлением подается полимерный состав. Данным способом удаления сколов обычно ремонтируются дефекты, которые были получены от удара камня или крупного града.

Полимерный состав подается в трещину или скол при помощи специального инструмента, который оснащен инжектором. Данный инструмент устанавливается над местом повреждения и должен свободно скользить вдоль поврежденной области. Инжектор выталкивает воздух и заполняет пространство полимером. Также применяются специальные расширители для трещин, они обеспечивают полное удаление воздуха даже из самых мелких воздушных карманов. Благодаря этому связь между средним и верхним слоем стекла будет более прочной. В некоторых случаях можно обойтись без применения инжектора и заполнять трещину непосредственно из емкости капиллярным методом. Использование инжектора будет зависеть от размеров и типа трещины или скола.

После нанесения полимерного состава необходимо постепенно заклеивать это место защитной пленкой. Она будет удерживать вещество в трещине и не позволит воздуху проникать. Если трещина на стекле машины имеет вертикальное направление, то ее необходимо заполнять от самой нижней точки и идти вверх. Если начать заполнение сверху, то полимер будет стекать по трещине. Нельзя заполнять полимером сразу всю трещину. В таком случае появится воздух, который потом невозможно будет удалить.

Когда выполняется ремонт автостекла в АвтоАнт, необходимо не только избавиться от трещины, но и сделать это место более прочным. Если трещина находится в нижней части стекла, то она будет требовать особого подхода к ремонту. Нижняя часть больше подвержена различным нагрузкам и вибрациям. Трещины в верхней части стекла менее проблематичны при выполнении ремонтных работ. Полимер при затвердевании будет сжиматься, в результате чего будут появляться пустоты. Поэтому необходимо дополнительно пройтись по всей трещине. При первоначальном заполнении рекомендуется заполнять трещину с определенным переполнением. Когда трещина или скол полностью заполнены, сверху помещается специальная лампа с ультрафиолетовым излучением. Она позволяет веществу быстрее затвердеть. После полного высыхания убирается пленка, а все лишние следы со стекла удаляются при помощи лезвия.

Если повреждение имеет слишком большую площадь, то в таком случае ремонт будет бесполезен. Потребуется полная замена автостекла. Процедурой ремонта должны заниматься опытные специалисты в специализированных сервисных центрах.