ПРАЙМ: Грузоперевозчики теряют миллионы рублей в день из-за затора на границе с Китаем

0
40

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

ПРАЙМ: Грузоперевозчики теряют миллионы рублей в день из-за затора на границе с Китаем

Грузоперевозчики сообщают об очередях в тысячу фур на российско-китайской границе, и простой в совокупности приносит потери около 40 млн руб. ежесуточно, заявили РИА «Новости» в ПЭК и подтвердили в других транспортно-логистических компаниях.

«Из-за простоев на границе ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 миллионов рублей только на МАПП „Забайкальск — Маньчжурия“ … сейчас почти 1 тысяча грузовиков ожидают очереди, чтобы пересечь этот погранпереход. Каждый день простоя фуры обходится транспортникам в среднем в 40 тысяч рублей или в 500 евро», — цитирует ПРАЙМ совместное сообщение ПЭК, «Рустранс-Спедишн», «Куб Логистик» и «Шатл-Логистик».

Более того, каждый день содержания груза на складе временного хранения в специально выделенном помещении для товаров, перемещаемых через таможенную границу, стоит около 10 тыс. руб., указали в «Шатл-Логистик».

Компании также несут дополнительные расходы на питание и проживание водителей.

Из-за простоев на границе сроки доставки грузов из Китая автомобильным транспортом выросли в среднем на 30-40 дней, подсчитали в «Рустранс-Спедишн».

При использовании маршрута через МАПП «Пограничный — Суйфыньхэ» — в среднем на неделю. Через МАПП «Забайкальск — Маньчжурия» в 3 раза: в среднем с 20 до 60 дней, добавляет ПЭК.

Напомним также, ранее российские автоперевозчики негабаритных и тяжеловесных грузов заявили, что лишились возможности выходить в рейс из-за перевода системы выдачи спецразрешений в онлайн.

Как сообщала газета «Коммерсант», по приказу Минтранса с 4 октября спецразрешения стало возможно получить онлайн через личный кабинет перевозчика. Но участники рынка фиксировали, что сайт работает с перебоями, а бумажные разрешения не выдают.

«Проблема подтверждена несколькими перевозчиками нашей платформы, осуществляющими транспортировку негабаритных грузов», — отметил основатель и гендиректор логистической платформы Cargotogo Владимир Павловский.