Почему не победить русских

3
875

Эту статью меня заставила написать вот эта фотография:

Почему не победить русских
Это знаменитое фото. Грузия, 08.08.08 г. После разгрома Грузинской армии, её отступившие части перегруппировались и решили вернутся в Гори, но наткнулись на российский блокпост.

На фотографии видно, как солдат ВС РФ, наперевес с пулемётом, противостоит мотопехоте ВС Грузии, офицеры колонны угрожали пулемётчику, чтобы тот отошел с дороги и пропустил их, на что они услышали в ответ «Идитенах..йб…ть». Затем с пулемётчиком пытались поговорить СМИ, которые двигались с колонной, и на что получили такой же ответ. В итоге колонна развернулась и двинулась туда, откуда приехала. Иностранные журналисты потом опубликовали статью под названием «300 не надо, хватит и одного».

О чем думал этот солдатик? Что он чувствовал в этот момент? Разве ему не было страшно? Наверняка, было. Или он не мечтал родить детей и внуков, и прожить долгую и счастливую жизнь? Конечно же, хотел.

Вы представляете солдата НАТО, стоящим вот так, с пулеметом перед колонной противника?
Я – нет. Они слишком ценят свою жизнь. Тогда что с нами не так? Почему мы, русские, другие?
И почему иностранцы считают нас безумцами и непредсказуемыми людьми?

Перед глазами моментально побежали картинки из других мест, где побывали наши воины. Вот аэропорт «Слатина», знаменитый бросок наших десантников в Приштину, на помощь нашим братьям-сербам.

200 русских десантников против натовских солдат. Что они чувствовали, стоя лицом к лицу с превосходящими силами противника? Я уверена, — то же самое, что и наш солдатик в Грузии.

Донбасс, Новороссия. 2014 год. Александр Скрябин погиб как герой, бросившись с гранатами под танк. Александру было 54 года, он работал на Таловской шахте горно-монтажником. У погибшего остались жена и две дочери. Разве его чувства отличались от тех, что испытывал Александр Матросов, закрывая своим телом амбразуру немецкого дзота?

Дело вовсе не в бесстрашии или наплевательском отношении к самому дорогому, что у нас есть – собственной жизни. Тогда в чем? Я начала искать ответ.

Разве есть еще народ, который так отчаянно любил бы жизнь и все, что с ней связано?

Мы живем с открытой душой, с гусарским размахом. Это мы приглашаем цыган и медведей на свадьбу. Это мы способны на последние деньги устроить праздник, накормить щедро всех гостей, а утром проснуться без гроша в кармане. Мы умеем жить так, как будто бы каждый день в нашей жизни – последний. И никакого завтра не будет. Есть только сейчас.

Все наши стихи и песни буквально пронизаны насквозь любовью к жизни, но только мы умеем слушать их и рыдать навзрыд.

Только у нашего народа есть поговорки: «Полюбить, — так королеву, воровать, — так миллион», «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Это от желания выпить эту жизнь до дна, испытать в ней все, что только можно успеть.

Тогда почему мы, русские, стоя и глядя в глаза врагу, способны так легко с этой жизнью расстаться?

Это заложено в нашем генетическом коде и берет начало с тех самых времен, когда нога первого агрессора ступила на нашу Русскую землю. Так было всегда. Во все времена.

Изменились только кольчуги и шлемы, копья сменились автоматами. У нас появились танки, и мы научились летать. Но код остался прежним. И он срабатывает в нас всегда, когда наш дом собираются уничтожить или захватить. И еще он не дает нам покоя, если обижают слабых.

Как это работает? В нас начинает звучать тревожная музыка, которую слышим только мы. Этот код звучит в нас колокольным звоном до тех пор, пока непрошенные гости не будут выброшены с нашей земли.

И вот здесь происходит самое главное. В каждом из нас просыпается воин. В каждом, от мала до велика. И это связывает нас невидимой нитью. И иностранцам этого не понять. Для этого нужно БЫТЬ русским. РОДИТЬСЯ им.

Когда нашей земле угрожает опасность, или где-то на земле обижают кого-то, будь то в Анголе, Вьетнаме или Осетии, наши снайперы становятся самыми меткими, танкисты — несгораемыми. Летчики превращаются в асов и вспоминают такие невероятные вещи, как штопор и таран. Наши разведчики творят чудеса, моряки становятся непотопляемыми, а пехота напоминает стойких оловянных солдатиков.

И каждый русский, без исключения, становится защитником. Даже глубокие старики и маленькие дети. Вспомните дедушку из Новороссии, который накормил врага банкой меда, начиненной взрывчаткой. Это реальная история. А у нас таких воинов – целая страна!

Поэтому тем, кто собирается напасть на русских и ожидает увидеть на русской земле коленопреклоненных россиян, с караваями и цветами, придется очень разочароваться. Они увидят совершенно другую картину. И не думаю, что она им понравится.

Им суждено увидеть наших дедов, отцов, мужей и братьев. За ними будут стоять матери, жены и дочери. А за их спинами будут стоять герои Афганистана и Чечни, солдаты ВОВ и Первой Мировой, участники Куликовской битвы и Ледового побоища.

Потому что мы русские… С нами Бог!

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Замечательныя статья! Мы русские))) нас не победить никогда.
    Только предательства сволочей изнутри нужно очень опасаться.

  2. «Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из нее Человека». Сент Экзюпери
    ——————————————————————————
    КТО ТЫ ЕСТЬ, CHELAVНECHE?
    ——————————————————————————
    Как-то наткнулся на высказывание одного ну очень известного индийского гуру о происхождении русского слова «человек». Он ничтоже сумнящеся заявлял о том, что оно происходит от санскритского «чела», что значит «послушник (у брахмана)». У меня сразу возник вопрос: кто же сей гуру? Тут одно из двух: либо это один из многих подобных, наживающихся на легковерии людей, прикрывающихся личиной святого, мошенников, либо дезинформатор, ангажированный специально для того, чтобы морочить голову пытающимся найти отдушину от бед и утешение в таинстве религии задавленным тяжкой долей непосильного рабства «неким обычным» (womn chaphienth) бедолагам? Чему же учат сей и другие подобные ему прохиндеи? Как и все религии, быть покорными рабами, безропотно снося все мучения и унижения от властей и хозяев жизни. Потому что это ложь, а имеет ли право «просветленный» учить других тому, чего сам не понимает? Ибо я-то правду знаю. Как санскритское «чела», так и русское «челядь» и даже «чулки», все они происводные от глагола «члел», что значит «использовать, эксплуатировать, носить» (а вот это последнее, как и «носки», и «масик» — «тапки, домашники», от глагола «машел» — «износить»). А вот «человек» имеет совсем иное происхождение, в нем заключен куда более глубокий и великий смысл, заложенный арийскими предками…
    ——————————————————————————
    Выдержки из книги «Код разума — Последняя тайна цивилизации”. — Комментарии.
    ——————————————————————————
    CHELAVHEQ — ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!
    ——————————————————————————
    Для того, чтобы понять смысл слова «человек», которого нет больше ни в каких языках, кроме славянских, необходимо обратиться к его изначальной форме, когда оно было создано, в период трансформации арийского диалекта уже в древнерусский язык, оттуда и перекочевав во все славянские, начав восприниматься в виде звательного падежа – «человече», но написав в транскрипции и раздельно, и тогда сразу получим осмысленное понимание по-армянски: CHE+LAV+HECH+E – сhe значит «нет», lav – «хорош(о,ий,ее)», а hech ( hex, heq) – «ничто», «э» — указатель конкретизации, только он и может заменить обозначение определенности, и тоже неспроста, ибо таким образом фактически обозначает «существо». Здесь присутствует двойное отрицание, отрицание отрицания, т.е. указывает на положительность: «существо, отвергающее то, что отторгает хорошее». Но возникает вопрос: зачем предкам нужно было создавать такое необычное слово, мало, что ли, было слов – синонимов для обозначения этого самого существа? Попробуем разобраться… Прежде всего, здесь есть определенный резон: двойное отрицание хорошего, жестко категоричное в словах по законам языка вначале и менее отрицательное в конце, указывает не на то, что он «хороший», а, скорее, «неплохой». Самое же главное в том, что первая часть слова может читаться и как диалектное «челав» («правильнее» вроде бы «ч егхав», но как раз это уже само по себе говорит о многом!), что значит «не вышло», так что слово можно прочесть и как «существо, не признающее неполучающегося»… Сразу ясно, что слово никакого отношения ни к армянам, ни к современному армянскому отношения не имеет — здесь совершенно иная логика понимания и построения слова. Двояковыпуклое обозначение понятия в одном слове – такое могли делать только древние… Что же в итоге получилось? В общем, «неплохое существо, для кого нет ничего невозможного» — на мой взгляд, нет лучшего определения человека вообще, в частности – и в особенности! – русского… А многозначительная многозначность — самое характерное и лучше всего свидетельствующее именно об арийском происхождении этого удивительного, но действительно восхитительного слова! Поражает лишь невероятная прозорливость древних предков русов, лишний раз подтверждающая, что они предвидели будущее… Иначе зачем им было создавать столь необычное слово и постараться распространить, чтобы оно закрепилось? И не где-нибудь, а именно на пространстве, освоенном северными ариями – это уже само по себе закодированное послание к потомкам — понятно, в надежде, что расшифруют смысл – и не только этого слова… Что тут скажешь? Разве еще то, что все обозначения этого существа – и «ас» ( основа слова «асун» — «говорящий»), и «мард» ( «смертный», оно от «мар(в)ел» — «угасать»), и «(и)ман» («знающий» — его нередко путают с womn — «некто”, в множественном числе womanq — «некоторые”, это от него как латинские homo / human, так и английские man -woman) – однозначны, ибо отражают лишь один определенный признак, но при этом не отражают подобного, эмоционального отношения к существу – гордости за него! И насколько же глубоко чувствовал язык Максим Горький, насколько точно понимал слово, коли сумел сказать такое: «CHELAVHEQ – это звучит гордо»… Вот уж воистину так…

    • Тут даже слова мои не нужны, Арег. все верно — и убийственно для всех наших врагов.
      Потому что мы русские… С нами Бог! —- и еще Правда.
      ————
      Разошлю это по главным сетям — в т.ч., западным

Comments are closed.