Печать рекламных листовок: виды, форматы, требования

0
80

Листовка является прекрасным эффективным рекламных материалов для привлечения потенциальных клиентов.

Кроме того, они используются не только для привлечения новых потребителей, но и для удержания имеющейся клиентской базы в результате информирования об акциях, скидках и различных мероприятиях. Заказать печать листовок можно на сайте https://www.maxprint.ru/.

Преимуществами листовок является не только низкая стоимость продукции, но и удобные размеры. Кроме того, их можно распространять на различных территориях, у них привлекательный и яркий дизайн, неограниченный срок действия, а также в ней указывается конкретная информация, которая должна донестись до получателя. При использовании листовок достигается высокий результат, их распространение может быть направлено на определенную целевую аудиторию.

Виды рекламных листовок различны, они делятся по размерам, формам, содержанию, по способу их распространения и, конечно, по цели их распространения. Это могут быть информационные листовки, которые служат для оповещения людей об акциях, различных мероприятиях. На них выделяется название, время и место события. Программные листовки нацелены на ознакомление людей в предвыборными агитациями или праздничными событиями. Представить на обозрение новый продукт или услугу позволят презентационные изделия. Они способны заинтересовать потенциального клиента с помощью краткой и полезной информации, которая на них изображена. Пригласительные листовки выступают в качестве пропуска на какое-либо мероприятие.

Выбрать формат для листовки также не является проблемой. Они могут быть как в формате стандартного печатного листа А4, либо быть миниатюрными, которые без труда поместятся в карман или портмоне (формат А7). Чтобы листовки были интересны, их содержание должно быть кратким, четким и информативным. Можно разработать креативный дизайн или сделать ее ценной для потенциального клиента (указав скидку при предъявлении). Изготовление листовок может быть произведено с помощью цифровой (простота технологии — в переносе информации с цифрового носителя) или офсетной печати (удобна для больших объемов печати).