Основные направления развития наружной рекламы

0
41

Трудно представить современный мир без наружной рекламы – многочисленные вывески, яркие билборды, щиты, экраны и бегущие строки. Наружная реклама Киев, считается одним из самых эффективных маркетинговых методик, ведь она не навязчивая, в отличие от рекламных блоков на телевидении или всплывающих баннеров в интернете. При этом человеческий мозг запоминает, даже мельком увиденную информацию, поэтому при посещении магазина, потребитель на интуитивном уровне выбирает недавно увиденный товар.

Особенности наружной рекламы

Преимущество данного направления маркетинга в следующем:

  • Широкий охват территории.
  • Использование креативного подхода – интересное изображение, запоминающийся слоган, оптический эффект.
  • Большой выбор места расположения рекламной вывески.
  • Стоимость наружной рекламы намного ниже, чем другие варианты продвижения товаров или услуг.

Чтобы наружная реклама оправдала ожидания, необходимо выбрать правильное место для ее размещения, выбирать нестандартные, коротки и запоминающиеся тексты, а также подбирать уникальный дизайн. Это поможет охватить, как можно больше людей из целевой аудитории. Но в этом случае возникают сложности, ведь самые выгодные точки, могут быть занятыми конкурентами.

Основные направления рекламы

Ежедневно проходя мимо знакомого баннера или вывески, человек перестает воспринимать информацию, поэтому маркетологи советуют периодически менять дизайн рекламы. А также использовать современные технологии продвижения.

Последние исследования показали, что наибольшей эффективностью обладают следующие направления в наружной рекламе:

  • Применение цифровых технологий. На экран можно выводить изображения любой сложности, запускать видеоряд или текстовую информацию. В случае удачного выбора места, на одном экране можно размещать разные рекламные блоки.
  • Огромные билборды. Крупный рекламный щит, непроизвольно вызывает внимание прохожих людей или автомобилистов, поэтому билборды часто устанавливают возле светофоров и переходов. Дополнительный интерес может вызвать нестандартный дизайн или интригующий текст.

Также сегодня в качестве наружной рекламы используют парковые скамейки, спинки сидений общественного транспорта.