Основные этапы и правила разработки креативной рекламной концепции

0
63

Чтобы рекламная компания прошла успешно важно продумать все этапы, включающие в себя не только вопросы размещения, но и контент, то есть как именно будет прорекламирован товар. Поэтому рекламное агентство Алматы уделяет большое внимание самой идее.

Этапы разработки рекламной концепции

Рекламная концепция представляет собой описание того, какой именно будет ваша реклама. Сюда входят: как именно она будет выглядеть, психологический и маркетинговый результат, реализация идеи. Она обычно обсуждается до того, как будут задействованы дизайнеры, фотографы и веб разработчики и состоит из нескольких этапов. К ним относится:

  • Изучение целевой аудитории. Прежде чем приступить к созданию рекламы вы должны четко понимать кто именно ваши потенциальные клиенты, что это за люди, какой у них уровень достатка, пол, возраст регион проживания и т.д. На основании этих данных составляется портрет целевой аудитории. К примеру средством для мытья посуды чаще всего интересуются женщины.
  • Анализ конкурентов и составление УТП. Чтобы реклама была эффективной нужно знать конкурентов, их сильные и слабые стороны. Таким образом вы сможете предложить своим покупателям то, что они не могут. На основе собранных данных создается уникальное торговое предложение (УТП), которое и будет составлять основу вашей рекламы. Именно на него будут делать упор при написании тестов, слоганов и разработке названия.
  • Название и слоган. Чаще всего справиться самостоятельно с этим этапом довольно сложно. Поэтому дополнительно задействуются специалисты, на которых не стоит экономить. Удачное запоминающееся название и девиз рекламной компании важнейшие составляющие любого продукта. После того как название и слоган выбраны их тестируют на аудитории. Зачастую для этого используют разные опросы.
  • Графическая концепция. Прежде всего вы должны понимать, что созданная концепция — это не готовый дизайн, а всего лишь идея. На этапе разработки делаются наброски логотипа, зачастую схематические. Создается примерное расположение элементов, смотрят как они сочетаются, выбирается цветовая гамма, которая будет ассоциироваться с вашим брендом или услугой.