Описание и применение асфальтной крошки

0
37

Произнести выражение «битумный конгломерат», безусловно, сложнее, чем повторить слово «асфальт», однако этот темный, зернистый, липкий материал, покрывающий дороги, получил свое техническое название, которое связано с его составом. И вопреки тому, что можно было подумать, он входит в число натуральных смесей. В его состав входят песок, щебень, наполнитель и связующее. А если вам нужна асфальтная крошка в Зеленограде, то переходите по ссылке.

С добавлением синтетических смол, полимеров получаются физические или химические варианты материала, в зависимости от дороги, которую предстоит заасфальтировать.
Асфальт, природный элемент или почти

В то время как асфальты, поступающие с отложений, пропитаны мягким битумом. Для использования асфальт необходимо расплавить с другим битумом в котле.

Получается кипящая и полужидкая масса, которую можно транспортировать на не очень длинные участки и обрабатывать там, где это необходимо. Однако в последние годы исследования и технологии смешали карты, и необходимость в установке котла рядом со строительной площадкой практически отпала.

Точно так же в состав больше не входят только натуральные элементы, но вариации добавок значительно влияют на конечные характеристики, чтобы лучше адаптировать смесь к потребностям дороги. Фактически ошибочно определять асфальт как любой тип дорожного покрытия. Варианты различны, и квалифицирующее прилагательное используется только тогда, когда речь идет об асфальте, способном оставаться сухим даже в условиях сильного дождя, так называемом дренирующем асфальте. Он в основном используется на автомагистралях в определенных областях с риском дождя или снега, или на гоночных трассах, но это не единственная смесь, полученная с химическими добавками для улучшения характеристик дорожного покрытия.

Сегодня есть жидкие или твердые вещества, которые, добавленные к смеси битума и заполнителей, имеют решающее влияние на то, как будет использоваться. И нет необходимости добавлять исключительные количества. Иногда достаточно небольшого процента, чтобы получить результаты, которые еще несколько лет назад могли казаться немыслимыми.

Результаты, которые классифицируются по экономии времени обработки, оптимизации затрат, улучшенным характеристикам во влажном состоянии, снижению шума, сдерживанию загрязнения.

Например, были получены химические добавки, которые позволяют повторно использовать материал, который ранее считался отходами, полученными при измельчении старого асфальта. Больше не нужно снимать ковер, раздавливать его, выносить на свалку и покрывать дорогу новым материалом.

На строительной площадке асфальт, удаленный с добавкой, обрабатывается, что делает его снова горячей массой, даже если не при очень высоких температурах, и пригодной для обработки. Значительная экономия затрат на утилизацию и транспортировку новых материалов. Это определенно не асфальт исключительного качества, и на самом деле он используется для небольших работ, обычно ремонта после работ на трубопроводе.

Для этого типа асфальта, изготовленного из переработанных материалов, необходима добавка, которая делает массу пригодной для обработки даже при низких температурах. И эта добавка также используется для других типов асфальта или, если необходимо достичь определенных целей: снижение затрат, время обработки, сохранение энергии и уменьшение дыма.

Это идеальная смесь, если вам нужно работать в населенных пунктах, еще и потому, что она позволяет машинам, укладывающим асфальтовое покрытие, работать на больших расстояниях. Фактически, необязательно, чтобы производственный или перерабатывающий завод находился рядом со строительной площадкой, чтобы всегда иметь под рукой горячий материал.

Новая добавка, которая находит все больше и больше областей применения, позволяет получить морозостойкий асфальт. Полученная смесь значительно снижает образование льда на проезжей части и находит применение, особенно в горных районах.

На участках дорог с высокой пропускной способностью, где постоянный и интенсивный поток транспортных средств вызывает невыносимый шум, вместе со звукопоглощающими барьерами теперь используется особый асфальт, который, опять же благодаря добавке нового поколения, может значительно снизить акустическое воздействие. … Фактически, для получения этих результатов в битумную смесь добавляют порошки, а также вещества, способные поглощать большую часть загрязняющих выбросов, производимых глушителями транспортных средств.

Это асфальт, защищающий от смога, который постепенно заменяет поверхность многих городских центров, где особенно остро стоит проблема мелкой пыли. Другая категория химических добавок, разработанных для улучшения характеристик асфальта в целом, касается механических характеристик мата.