ОДК: Юго-Восточная Азия — перспективный рынок для двигателей из России

0
849

Для ОДК рынок Юго-Восточной Азии — один из самых привлекательных и быстрорастущих, поэтому Россия заинтересована как в поиске новых партнеров, так и в развитии существующего сотрудничества, сообщает «Объединенная двигателестроительная корпорация».ОДК: Юго-Восточная Азия - перспективный рынок для двигателей из России

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) рассматривает Юго-Восточную Азию как один из самых перспективных рынков для своей продукции. На стартовавшей во вторник в Малайзии международной выставке LIMA-2015 корпорация представила зарекомендовавшие себя двигатели «117С», РД-33МК и АЛ-31ФП, сообщает во вторник пресс-служба ОДК.

«Для ОДК рынок Юго-Восточной Азии — один из самых привлекательных и быстрорастущих, поэтому мы заинтересованы как в поиске здесь новых партнеров, так и в развитии существующего взаимовыгодного сотрудничества с эксплуатантами российских двигателей», — заявил глава корпорации Владислав Масалов, чьи слова приводит пресс-служба.

Он выразил уверенность в том, что «возможность самостоятельно оказывать сервисные услуги, которую холдинг получил несколько месяцев назад, позволит решить первоочередную задачу по созданию для операторов отечественной техники максимально комфортной системы послепродажного обслуживания продукции».

В рамках выставки LIMA-2015, которая пройдет с 17 по 21 марта в Малайзии, представители корпорации намерены провести ряд встреч и переговоров с компаниями авиационной промышленности стран Азиатско-Тихоокеанского региона по вопросам сервисного обслуживания двигателей. Сегодня в Малайзии эксплуатируются около 90 единиц двигателей производства РФ, в том числе турбореактивные двигатели для боевой авиации.

На выставке ОДК представила макеты двигателей АЛ-31ФП (предназначен для истребителя Су-30МКИ, поставляется в Малайзию с 2006 года), РД-33МК (глубокая модификация РД-33, устанавливается на палубный истребитель МиГ-29К/КУБ и новейший многоцелевой истребитель МиГ-35), а также «117С» (АЛ-41Ф-1С) — высокотемпературный двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, который устанавливается на новейшие истребители Су-35.

«Двигатель «117С» отличается увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надежностью, низкими эксплуатационными затратами. Его особенностью является управляемый вектор тяги, что в сочетании с продвинутой электронной системой управления типа FADEC дает истребителю сверхманевренные возможности», — говорится в сообщении ОДК.

В конце декабря 2014 года ОДК получила право самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность, связанную с обслуживанием продукции военного назначения.

ОДК — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Одним из приоритетных направлений деятельности корпорации является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением соответствующих международным стандартам новых технологий. Выручка холдинга в 2013 году составила 158, 9 миллиарда рублей.

Ростех — российская государственная корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.