На Урале магазин проверили после жалоб покупателя на «одну маску на всех»

0
26

На Урале магазин проверили после жалоб покупателя на "одну маску на всех"

Управление Роспотребнадзора проверило соблюдение антиковидного законодательства в одном из продуктовых магазинов в Нижнем Тагиле. Поводом для рейда послужила жалоба покупателя в сосетях.

Подписчик паблика в «Вконтакте» написал, что забыл маску когда пришел в магазин, и на кассе ему ее дали и попросили надеть, а после совершения покупки — вернуть обратно кассиру. «Это у меня вызвало удивление. Закрались смутные сомнения, это что же… получается, что маска то одна на всех покупателей», — недоумевал анонимный пользователь.

Нижнетагильский территориальный отдел Роспотребнадзора провел эпидемиологическое расследование: данный факт не был установлен.

«При этом, — сообщила «РГ» Наталия Лукьянцева, пресс-секретарь регионального ведомства, — в магазине выявили другие нарушения: для дезинфекции использовалось просроченное средство, не было пятидневного запаса масок для сотрудников, журнал термометрии велся не в полном объеме, отсутствовал прибор для обеззараживания воздуха».

По результатам инспекции в отношении юридического лица будет составлен протокол.

Все материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» читайте здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here