Прошли те времена, когда шины на легковые автомобили в нашей стране были в большом дефиците.
Глядя на тот широчайший ассортимент разнообразных покрышек, которые сегодня предлагают фирменные магазины, сложно представить, как владельцы автомобилей обходились с переобувкой своих авто раньше. Современный рынок насыщен данными изделиями как отечественных, так и зарубежных изготовителей. Легковые шины можно заказать здесь https://sparewheel.ru/catalog/tires/.
Всё предлагаемое широчайшее разнообразие шин условно можно подлить на три ценовых сегмента:
— Первый сегмент – покрышки эконом класса;
— Второй – покрышки среднего класса;
— Третий сегмент – покрышки класса премиум.
Данное деление является в своей основе маркетинговым инструментом, которое необходимо, чтобы повысить привлекательность изделий на рынке. Нужно понимать, что сегменты – это не разновидность шин, а компании, которые соответствуют тому либо иному классу. Сегментация по классам не является чисто статичной, и спрос на данную продукцию постоянно пребывает в динамике. Характерные особенности разных сегментов, а также покупательная способность, определяет и ценовой класс, который регулярно изменяется.
Сегментирование рынка в настоящее время использует определенную унификацию, и в связи с этим шины на легковые автомобили бывают трех основных категорий:
— сегмент «А», к которому относятся шины от ведущих мировых производителей, которые задают стандарты качества, для которых производство данных изделий является основным объемом для инвестиций;
— сегмент «В», к которому относятся производители шин среднего класса, характерной особенностью которых является сочетания качества и доступной цены;
— сегмент «С», — к этому сегменту относятся покрышки бюджетного класса, наиболее доступные для потребителя.
Основа такой сегментации – ценовая политика различных производителей. Кроме этого, следует учитывать и характерные качественные особенности производимых изделий, которые предусматривают определенные виды технологий. Важным фактором сегментации является и опыт той или иной компании на мировом шинном рынке.