Крупнейшие торговые сети договорились заморозить цены на ряд товаров

0
423

Согласно сообщению Ассоциации компаний розничной торговли, каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров.

Крупнейшие торговые сети договорились заморозить цены на ряд товаров

Крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров первой необходимости; не исключают снижения цен при снижении закупочной стоимости товаров, говорится в сообщении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Крупнейшие торговые сети договорились заморозить цены на ряд товаровИнициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой. Ее поддержали такие члены ассоциации, как «Магнит», Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «Окей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер», «Утконос».

«Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением правительства РФ № 530 от 15 июля 2010 года», — отмечают в АКОРТ.

«Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости», — поясняет ассоциация.

«АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер», — отмечается в сообщении.

Члены ассоциации, поддержавшие инициативу, уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию в условиях ценовой неустойчивости.