«Коммерсант»: Агрегаторы такси и сервисы доставки еды стали вводить сборы

0
42

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

«Коммерсант»: Агрегаторы такси и сервисы доставки еды стали вводить сборы

Агрегаторы такси и сервисы доставки еды в России начали вводить сборы, оплачиваемые пользователями.

В частности, как сообщает газета «Коммерсант», сервисный сбор появился у «Ситимобила». По данным издания, сбор в размере 1–4,5 руб. будет включен в стоимость поездки. В компании пояснили, что это «необходимое решение в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру», а средства будут направлены на развитие сервиса.

До этого, напомним, сервисные сборы вводили Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Эксперты отмечают, что компании стали требовать доплаты у потребителей для улучшения своей экономики и выхода на прибыльность.

Хотя, подсчитал «Коммерсант», тот же «Ситимобил» и получит дополнительно несколько сот миллионов рублей ежеквартально, но вряд ли это поможет сервису быстро улучшить финансовые показатели.