Камера колеса: воздух для комфорта и безопасности автомобиля

0
18

Автомобильная камера-воздух для комфорта и безопасности автомобиля. Камера выполнена в виде замкнутой в виде кольца трубы. После накачивания приобретает форму тора. Производят камеру из плотной, но эластичной резины, обязательно следят, чтобы материал был максимально износостойким. В конструкцию входит и ниппель, через него происходит подача воздуха и регулировка давления. Сегодня мы расскажем Вам подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!

Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется. К каждому типу камер предъявляются свои требования по прочности, газонепроницаемости, сроку службы и другим характеристикам, а также по типоразмерам и применяемости. При этом специальных стандартов на пневматические камеры в нашей стране нет, параметры данных изделий регламентируются стандартами на соответствующие пневматические шины.

Она находиться внутри покрышки. Из камеры выходит ниппель, через который в камеру закачивают воздух и покрышка становится упругой. Именно камеру и прокалывают наезжая на острый предмет. Если это возможно, её заклеивают. Сама же покрышка может использоваться дальше, но перед этим нужно обязательно извлечь поражающий элемент. Прочный, но эластичный материал переплетается под причудливыми углами или образует треугольные конструкции, так что колесо прекрасно держит вес автомобиля и спокойно преодолевает препятствия.

Камера служит только для удержания сжатого воздуха и обладает невысокой механической прочностью. Однако резина, из которой изготавливают камеры, достаточно износостойкая и долговечная, так как камере приходится работать в тяжелых условиях, при высоких температурах, а также знакопеременных деформациях. Выбирая между камерной и бескамерной шиной нужно четко понимать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Стоит отметить, то что камерные шины до сих пор используются на грузовом и легкогрузовом транспорте – бескамерные шины только начинают завоёвывать здесь популярность. Камерные шины используют и некоторые «староверы», считающие главным преимуществом возможность заменить проколотую камеру без замены покрышки, а также простоту ремонта камеры собственными руками. Самое главное ни в коем случае нельзя использовать автомобиль, если впоследствии большого прокола потеряно давление, это спровоцирует большие проблемы, а именно, разрушение герметичного слоя. Также следует быть очень аккуратным при съёме и прикручивании колеса, поскольку небрежный и непрофессиональный подход может привести к разгерметизации и порче покрышки. В связи с этим поручать любые шиномонтажные работы стоит только профессиональным сервисным центрам. Теперь Вы знаете достаточно информации и сможете сделать правильный выбор. Спасибо за внимание!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here