Как зарегистрировать бренд в качестве товарного знака?

0
99

В нашей стране уже на достойном уровне формируется и создается национальный бренд. На данной стадии требуется не просто подбирать самые перспективные идеи и направления, но и превратить его в полноценный денежный инструмент продвижения на рынке, для этого нужно зарегистрировать бренд.

Товарным знаком называется универсальный термин, который описывает официально зарегистрированное обозначение, поддерживающееся государством или мировым регистратором. Оно защищается законом и имеет прямую связь с определенным видом услуги либо товара, конкретным юридическим лицом.

За счет регистрации товарного знака человек, подающий заявление, становится правообладателем, который может самостоятельно распорядиться собственной интеллектуальной задумкой, в том числе и в целях коммерции. Также он уполномочен защищать свой бренд от неправомерного применения сторонними лицами или субъектами.

Товарные знаки представляют собой разновидность объектов, которые защищаются патентными правами. Также к таким объектам относятся новые изобретения или производственные образцы, однако мы не будем их рассматривать подробно. Давайте узнаем, как регистрируется товарный знак. Следует понимать, что обозначает термин бренд. Так повелось, что в нашем языке данное понятие сравнивают с логотипом или маркой, следовательно, считают его товарным знаком. А под термином брендирование подразумевается процедура нанесения указанных знаков на различные носители рекламы или упаковки. Но в профессиональном плане под понятием бренда подразумевается комплекс ассоциаций людей или клиентов с тем или иным товаром. Также этот термин вобрал в себя понятие уникальности. При этом для создания бренда вовсе не обязательно проходить регистрацию в виде товарного знака. Но если нужна профессиональная деятельность, то без этого не обойтись.

Ведь зарегистрированный товарный знак – это уже не только ваша визитная карточка, но и полноценный действенный инструмент получения прибыли. Он уже имеет собственную ценность, поэтому его в дальнейшем можно будет продать. Реальная торговля может проводиться только с защищенными официальными брендами, которые прошли регистрацию.