Как правильно выбирать зимнюю резину?

0
505

Опытные водители – водители со стажем, хорошо знают, что о зимней резине надо думать не тогда, когда выпадет первый снежок, а значительно раньше. В этом смысле «тянуть резину» может выйти боком для любого автомобилиста: зима в наших краях приходит всегда «неожиданно».

Поэтому не надо ждать первых заморозков, первого снежка и очередей на шиномантажках. Покупайте и переобувайте своего четырехколесного друга в зимнюю резину заблаговременно. Правда, если вы ещё водитель неопытный, тогда вам будет несколько сложнее определиться с выбором покрышек для зимы. Вы, конечно, можете посоветоваться с бывалыми водителями, и поискать информацию в интернете. Можно проконсультироваться и в специализированных салонах, где продают резину. Так или иначе, вам придется выбирать. Но можно сразу приобрести кама евро зима и не прогадаете.

Первый вопрос, который может возникнуть при выборе шин – с камерой брать или бескамерную? Практические все диски для покрышек сегодня изготавливают для бескамерных шин (исключение – некоторые стальные диски). Вопрос этот быстро разрешим: бескамерные покрышки практичнее. Чтобы не ошибиться при покупке, на бескамерных шинах найдите слово «Tubeless».

Совсем неопытные водители могут задаться наивным вопросом: зачем вообще нужна зимняя резина? Ответ на этот вопрос, конечно, несложный: зимой случаются низкие температуры, выпадает снег, бывают обледенения дорожного покрытия и гололед. Для того чтобы машина в таких условиях могла безопасно передвигаться, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно и комфортно, для этого, по сути, и нужна зимняя резина. Те покрышки, на которых вы увидите символ «снежинки» или, где будет написано «Winter», что в переводе означает «Зима», будет означать, что это шины зимние. Есть ещё и шины с шипами. Шины с шипами также предназначены для зимних дорог, но во многих странах сегодня эксплуатация таких покрышек запрещается, потому что шипы портят дорожное покрытие. Для зимней езды существуют и так называемые «внесезонные» покрышки.

Если попытаться разобраться, что такое «внесезонные» покрышки, надо задуматься вот над чем: можно ли соединить в одном изделии сразу несколько свойств? Летом условия эксплуатации требует определенного подхода, ведь лето – это не только сухо и жарко, но ещё и дождливо и слякотно. Зима – это мороз, гололед, снег, грязь. Попытаться соединить в одной покрышке все необходимые свойства – это довольно-таки сложная задача. Тем не менее, производители шин предлагают различные варианты таких шин. Такие шины в основном приобретают бюджетные организации, потому что это им выходит дешевле. Для того чтобы обезопасить себя, безусловно, лучше покупать резинную сезонную: для лета летнюю, для зимы – зимнюю.