Как поставить многоквартирный дом на кадастровый учет?

0
104

Регистрация недвижимости, а также её введение в эксплуатацию производится с обязательным соблюдением некоторых правил оформления документов. Эти правила регламентируются установленными актами и формами. Перейдя по ссылке https://centr-pereplanirovok.ru/uslugi/postanovka-mnogokvartirnogo-doma можно получить информацию о постановке на кадастровый учет многоквартирного дома. В данной заметке Вы сможете узнать, как поставить многоквартирный дом на кадастровый учет.

Для начала необходимо обратиться в соответствующую инстанцию – это может быть государственный орган, или же орган местного самоуправления. Для того, чтобы поставить дом на учет, необходимо написать специальное заявление и собрать набор документов. Какие же это должны быть документы? Перечень бумаг, необходимых для постановки на учет:

  • Заявление для постановки на учет;
  • Документы, подтверждающие право собственности на данную недвижимость;
  • Документ, разрешающий строительство данного объекта;
  • Инженерно-технические схемы;
  • Бумаги, которые подтверждают соответствие постройки всем заявленным параметрам;
  • Документ, подтверждающий заключение договора о страховании за причинение вреда владельцем;
  • Перечень координат местоположения границ;
  • Для объектов реставрации также необходим перечень актов приема;
  • Акты приема о сохранении культурного наследия;
  • Технический план МКД.

После того, как все необходимые бумаги собраны, Вам нужно предоставить этот пакет в градостроительный департамент. Далее орган осуществляет рассмотрение документации и выносит вердикт о введении недвижимости в эксплуатацию. Если комиссия одобряет ввод, то застройщик имеет право заселять в объект недвижимости жильцов. Заключение о разрешении выдает орган стройнадзора, и с этого момента застройщик официально имеет право на сдачу дома в эксплуатацию.

Таким образом, если подытожить изложенную выше информацию, то кадастровая постановка объекта недвижимости включает непосредственное окончание процесса строительства, последующую техническую инвентаризацию, подготовку и подачу списка документов о недвижимости, получение разрешения и кадастрового паспорта от государственного или местного органа.