Как организовать массовый подбор рабочего персонала?

0
69

Очень многие, кто пытается организовать массовый подбор рабочего персонала, совершают одни и те же грубые ошибки.Они работают по схеме точечного найма, а здесь она не работает и является проигрышной. Чаще всего массовый подбор персонала требуется в строительной отрасли, торговле, сельском хозяйстве, в колл-центрах, гостиничном бизнесе и в производстве.

Для начала стоит провести некоторые подготовительные работы. Нужно точно знать, сколько людей требуется нанять, какие ресурсы есть в распоряжении, каков локальный рынок труда, какие зарплаты в данном регионе. Очень многое зависит от рекламы. Нужно подключать все источники, начиная от всем известных сайтов и заканчивая объявлениями на информационных стендах возле остановок и домов. Объявление должно быть грамотно составлено, в нём чётко должна отражаться суть работы, обязанности, требования и вознаграждение. Если фирма уже имеет какой-то положительный имидж, то в объявлении важно будет поместить логотип. Это может стать дополнительным стимулом для некоторых людей.

Стоит отслеживать какая реклама наиболее эффективная. Для этого нужно спрашивать у кандидатов, каким образом они узнали о данной вакансии. Это позволит направить больше средств на ту рекламу, которая наиболее результативная. А неэффективную можно будет вообще убрать.

Необходимо разработать определённый скрипт, по которому будут вестись собеседования. На первом этапе отсева это могут быть какие-то тесты. Они позволят сразу убрать тех кандидатов, которые по тем или иным причинам не смогут работать на данной должности. Нужно помнить, что срок на подбор кандидатов ограничен, необходимо за 3-5 недель набрать всех людей. Если это работы сезонные, то можно поискать кандидатов среди студентов. Они обычно легко соглашаются на любую работу и не требуют больших вознаграждений за этот труд.

Есть ещё один способ по поиску кандидатов – это поощрение действующих сотрудников за то, что они приведут своего друга или знакомого. Если установить хорошее вознаграждение, то эффект можно получить очень хороший. При этом кандидаты, скорее всего, уже будут знать многие нюансы о рабочем месте, поэтому не нужно будет долго им что-то объяснять.

Важно поддерживать связь с кандидатами, так как они, не зная результатов своих тестов и опросов, могут начать искать другую работу и найти её. Это обернётся потерей некоторых хороших будущих работников и придётся снова начинать с рекламы. Кандидаты не должны себя чувствовать брошенными, стоит сопровождать их на всех этапах и потом передать на обучение мастеру или более опытному и подготовленному сотруднику.

Можно обратиться за помощью к сторонним организациям, которые уже имеют большой опыт по подбору персонала. Это позволит не отвлекаться от производства и получить уже готовых кандидатов в нужное время. Примером может быть компания Fillin, которая является лидером в этой отрасли и предоставляет только лучших кандидатов, которые прошли все стадии отсева.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here