Кабинетное исследование: описание методики

0
55

Кабинетным исследованием принято называть целых комплекс маркетинговых действий, которые направлены на сбор, систематизацию, а также изучение информации, которая касается маркетинга на рынке. Такой информацией могут быть вполне обычные издания, публикации в газетах, научных трудах, статистических справочниках. К слову, если вас интересует кабинетные исследования, то вам рекомендуется посетить данный сайт, чтобы узнать подробную информацию.

Но, не все компании понимают, что это такое и для чего данный сбор, анализ и изучение информации нужен. Кабинетное исследование нужно компании, чтобы оценить ее деятельность и подстроить таким образом, чтобы она отвечала современным маркетинговым требованиям рынка.

Данные исследования проводятся как для определенных, конкретных целей, так и для нижеперечисленных задач, а именно:

  • составление общей картины о рынке в целом;
  • изучение тенденций рынка, а также его вектора;
  • проведение конкурентного анализа, который даст возможность понять, какие инструменты можно использовать, чтобы фирма или предприятие вырвалось вперед;
  • изучение структуры рынка;
  • нахождение новых или лучших каналов сбыта продукции компании;
  • установление объёма и емкости рынка;
  • анализ ценовой политики;
  • анализ СМИ, основных публикаций, которые связаны с рынком продукции компании;
  • изучение рынка на предмет его дальнейшего развития и перспектив.

Данный анализ имеет множество преимуществ, вот некоторые из них:

  • позволяет изучить основные проблемы, тенденции, объём рынка, причем затраты на данное исследование не такие большие, как при полном маркетинговом анализе;
  • данное исследование проводится оперативно, а значит в скором времени, можно ожидать отчет и понимание того, куда движется рынок;
  • возможность изучение узких направлений;
  • возможность построить модель рынка, по косвенным показателям.

Причины, почему могут заказывать кабинетное исследование:

  1. нехватка средств на полноценное маркетинговое исследование;
  2. в тех случаях, когда нет необходимости в точном анализе рынка;
  3. в тех случаях, когда сложно оценить объект по множеству факторов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here