История развития бизнес авиации

0
36

В начале девяностых годов появилась отечественная бизнес-авиация, но воздушное судно не могло отправляться в полёт вне расписания. Исключение составляли только ведомственные самолеты, а также самолеты специальной авиации для первых лиц государства и высших чиновников. Жми сюда, чтобы забронировать частный самолёт. К концу девяностых годов во всех аэропортах были созданы залы для официальных лиц и делегаций. Именно с помощью них, чиновники могли значительно сократить своё время, на то, чтобы пройти Оформление и получить более высокий уровень обслуживание. Также залы стали выполнять роль платформы для того, чтобы пассажирам было достаточно удобно в ожидании рейса. В то время появился интерес как к деловым, так и корпоративным авиаперевозкам, которые осуществляли крупные российские компании. Затем на территории России стали появляется дочерние авиакомпании, флот которых включал в себя только отечественные самолёты. Они имелись у крупных предприятий. На тот момент в нашей стране не изготавливали самолетов для бизнес авиаций и именно поэтому использовали только те модели, которые имелись в наличии и их переоборудовали в люкс вариант. Спустя время бизнес авиации стали перенимать зарубежный опыт. Таким образом потянулись и представители крупных мировых корпораций. Благодаря этому было создано воздушное судно, которое было создано для нерегулярного делового полёта. Если сравнивать с отечественными самолетами, то зарубежные имели экономичный двигатель, высокую скорость и отличались безопасностью. У российского воздушного судна существовали проблемы с полётом за границу только из-за того, что техника выбрасывала много вредных веществ и отличалась шумом. Можно было также за границей приобрести самолёт, но он должен был обязательно пройти Оформление на таможне, а сбор составлял практически половину стоимости от самого судна. Затем бизнесмены, которые приобретали технику стали регистрировать её в оффшорах.

Таким образом на протяжении длительного времени, количество бизнес самолетов росло. Согласно статистики прошлого года терминал Внуково обслуживал от восьмидесяти до ста перелётов в день. Россия имеет развитую структуру, которая обеспечивает качественное обслуживание своих клиентов.