Email-маркетинг: стратегия, настройка и внедрение

0
49

Среди множества маркетинговых инструментов, можно выделить Email рассылку, популярный и результативный метод продвижения, используемый в бизнесе. Это давно известный прием, помогающий наладить взаимосвязь с клиентом и увеличить число продаж, заказать внедрение email-маркетинга можно на сайте.

В чем особенность маркетинговой стратегии

Email-маркетинг отличается от простой рассылки, так что работает с базой пользователей, готовых получать уведомления и письма. Чтобы рассылка была эффективной, она должна быть направлена на целевую аудиторию, готовую изучать поступившие предложения. Заниматься разработкой стратегии, должен квалифицированный специалист, разбирающийся в основах продвижения и рекламы. В процессе выработки эффективной методики email маркетинга, выполняют следующие действия:

  • Проводят аудит, используемой рассылки и сайта, предлагающего подписаться на получение писем.
  • Изучают продвигаемый продукт.
  • Определяются с целевой аудиторией.
  • Работают с базой данных, в зависимости от статуса клиента, подбирают тип и тему письма, текст должен быть грамотным и полезным получателю.
  • Проводят анализ сайтов конкурентов, самыми привлекательными идеями можно воспользоваться.
  • Разрабатывают схему и дату рассылок.
  • Планируют действия по привлечению новых клиентов.
  • Рассчитывают возможный результат.

Работают над стратегией с учетом бюджета компании, составленный план должен быть реальным, поэтому не должно возникнуть сложностей с его внедрением.

Внедрение Email-маркетинга

По окончанию работы над стратегией маркетинговой рассылки, переходят к следующему этапу – настройка. Для этого используют специальные программы, позволяющие не только настроить действия рассылки, но оптимизировать данную процедуру. После написания шаблона и верстки рабочего проекта, приступают к внедрению. Для этого используют удобный инструмент исполнения.

Чтобы проверить эффективность работы Email-маркетинга, принимают в учет ряд параметров, например, количество открытых писем, конверсию и число адресатов, совершивших полезное действие. Также учитывают коэффициент отписок и отметок «спам», показатель в 2 % считается нормой.