E-mail-маркетинг как инструмент интернет-брендинга

0
65

В настоящее время все более актуальными становятся исследования в сфере e-mail-маркетинга, которые подтверждают расхождение мнений профессионалов, бизнесменов и маркетологов по поводу эффективности данного инструмента. Давайте узнаем, как может помочь данный инструмент в продвижении бизнеса, а заказать E-mail-маркетинг можно на сайте peekadoo.ru. Есть масса аргументов в пользу рассылок по почте, а также серьезные перспективы их применения для обеспечения построения долгосрочных коммуникаций и усиления узнаваемости бренда в интернете.

Несмотря на то, что перечень альтернативных способов снабжения информацией все время увеличивается, рассылки по почте, как и раньше, остаются эффективным инструментом маркетинга для возвращения инвестиций. Если выполнить все правильно, вы получите уверенность в том, что потенциальные клиенты в определенный момент ознакомятся с нужной информацией.

Можно привести небольшой пример. К примеру, если взять запрос товары для детей, то по нему будет выдано полтора десятков магазинов на первой странице поисковой выдачи. Посредством анализа будет выяснено, что только часть предпринимателей в сети используют почтовый маркетинг, и лишь малая доля бизнесменов делает рассылки правильно. Но в любом случае не стоит игнорировать этот инструмент.

Отметим, что эффективность рассылок по почте подтверждена данными статистики. С помощью такой рассылки вы сможете скопить отзывы, оповестить людей о проводимых акциях, представлять свои новинки и делать распродажи. Если у вас маленький ресторан или кафе, то можете рассказывать о своем ассортименте, популярных блюдах, можете делиться советами и рецептами, любопытными фактами. Также рекомендуется сообщать о проводимых праздниках и акциях, которые устраиваются в заведении.

Преимуществом рассылки в сети является то, что применение данного инструмента не требует больших расходов. При этом обеспечивается продуктивная коммуникация компании к клиентом, увеличивается общая лояльность к фирме. В результате вы получите высокой показатель вторичного обращения за услугами или покупками. В итоге удастся сформировать качественную информационную базу, которую вы будете применять в различных целях. К тому же, согласно статистике, около 90 процентов покупателей хотя бы раз в день просматривают письма из рассылок на почте, и около 70 процентов людей пользуются скидками и обращают внимание на акции и прочие выгодные предложения.