Доставка для интернет-магазинов

0
50

Пожалуй, самые неприятные моменты в торговле – это решение спорных вопросов с покупателями. Покупая товар в магазине, каждый долго его рассматривает, щупает, принюхивается. Другое дело, когда покупка из интернет-магазина чем-то не приглянулась. Это товар на удачу: угадал – повезло, промахнулся – нет. Хорошо, когда клиент не устраивает скандал, не пишет негативные отзывы на всех интернет-платформах.

Владельцы крупных интернет-магазинов редко сталкиваются с недовольством клиентов. Этими вопросами занимается целый отдел психологов, решающих проблемы. Покупатели не всегда обоснованно отказываются от покупки. У человека может быть просто плохое настроение и не на ком сорваться. Другое дело, когда магазин небольшой. Предприниматель, у которого голова забита договорами, доставкой, хранением, должен сам решать вопрос с клиентом, которому просто не с кем поругаться.

Есть ли возможность этого избежать

Такими проблемами не должен заниматься бизнесмен. Это решается мягко и без ущерба для торговли обученными людьми. Причин для спора может быть масса, но выход всегда есть.
Многие предприниматели малого и среднего звена обращаются к услуге доставки товаров для интернет-магазинов только потому, что этим ограждают себя от общения с недовольными клиентами. Профессиональная подготовка сказывается на работе с покупателями, желающими испортить жизнь владельцу магазина.
Компания, предоставляющая услуги, предлагает:

  1. Позаботиться о заборе товара у поставщика. Транспортная компания имеет в собственности грузовой и легковой транспорт, погрузо-разгрузочную технику;
  2. Хранить, сортировать товар интернет-магазина на собственных складских территориях. Штат укомплектован складскими рабочими, оборудованием для упаковки, маркировки товара;
  3. При заключении договора предоставляется менеджер, который контролирует наличие и все операции с товаром;
  4. Обеспечить доставку покупки клиенту, принять оплату наличными или по карте. Кассовое обслуживание предоставляют не все курьерские компании. Курьеры, работающие в службе доставки, проходят серьезный отбор, обучение, стажировку. Курьер несет ответственность за сохранность и своевременную доставку товара. Курьерская компания отвечает за все действия курьера;
  5. Доставлять товары в пункты выдачи, оформлять все сопутствующие документы;
  6. Подготавливать товар для маркетплейсов;
  7. Обработать возврат товара. Работает с покупателем предоставленный компанией менеджер. Окончательный результат отправляется владельцу магазина в форме отчета.

Заключая договор с компанией доставки, бизнесмен выбирает из общего перечня ряд необходимых услуг. Крупная компания имеет расширенную географию доставки, грамотную логистику курьерской доставки для интернет-магазинов.
Владелец интернет-магазина контролирует статус товара в личном кабинете на сайте компании, вносит правки, принимает отчетную документацию. Не беспокоится о своевременности доставки и сохранности товара. У предпринимателя освобождается время на рекламу, развитие, отдых.

Заказ услуги

Прежде чем заключать договор с курьерской компанией, ознакомьтесь с документами, подтверждающими официальную регистрацию. Сейчас появились компании без регистрации, которые работают неофициально и, соответственно, не несут ответственность перед законом за порчу и утерю товара. Они исчезают так же легко, как и появляются.
Чтобы не попасть на удочку мошенников нужно:

  1. Ознакомиться с документами;
  2. Почитать отзывы клиентов, пообщаться с ними;
  3. Если вас ничего не смутило, оставить заявку на сайте компании;
  4. Через представителя курьерской службы заключается договор, в котором оговариваются все услуги с указанием стоимости.

Курьерская доставка для интернет-магазинов популярна и пользуется спросом у владельцев бизнеса.