Для чего нужна выписка из ЕГРН?

0
135

ЕГРН – это единый государственный реестр недвижимости. В данной справке указывается вся информация о вашей действующей недвижимости.

Для чего нужна выписка из ЕГРН?

Справка из ЕГРН может пригодиться вам при:

  1. Получении наследства.
  2. Дарении чего-либо.
  3. Купле-продаже какого-либо объекта.
  4. Обмене каких-либо объектов.
  5. При судебных спорах об имуществе.
  6. Перепланировке.
  7. При использовании какой-либо вашей недвижимости в качестве залога.

При любых из выше перечисленных ситуациях вам придется оформлять выписку из ЕГРН.

В справке ЕГРН должно содержаться несколько основных разделов, таких как:

  1. Характеристики объекта, который находится в собственности.
  2. Схема земельного участка, на котором расположена ваша собственность.
  3. Информация о заказчике и всех собственниках недвижимости.
  4. Данные о правах на имущество.
  5. Какие-либо ограничения и обременения.
  6. План или схема недвижимости.
  7. Сведения об органе, который регистрировал недвижимость.

Расшифровка содержания документа

Как правило, расшифровка содержания документа занимает достаточно маленькое количество времени. Вам потребуется всего лишь изучить заполненную справку. В целом в выписке ЕГРН содержится: номер кадастра и цена на недвижимость, ФИО заявителя и ФИО собственника, вид прав на недвижимость, основание на возникновение прав на недвижимость, дата регистрации и печать органа, который проводил регистрацию, дата получения прав на недвижимость, история недвижимости, обременения и ограничения на недвижимость, сведения о неспособности работать родственников и карта или схема расположения недвижимости.

Где взять выписку из ЕГРН?

Для того, чтобы получить выписку из данного органа в онлайн режиме, необходимо зайти на один из сайтов, таких как:

  1. Росреестр.
  2. Госуслуги.
  3. Росреестр по срочным оформлениям.

Там необходимо будет подать заявление на получение выписки из данного органа и ждать ответа.

Также выписку из органа можно получить в офлайн режиме обратившись:

  1. В Росреестр.
  2. Кадастровые палаты.
  3. МФЦ.

Вам необходимо иметь паспорт, удостоверяющий вашу личность и справку о выплате госпошлины.