Что такое минус-слова и зачем они нужны

0
597

Минус-слова представляют собой слова, по запросам которых информация не станет отображаться. Их использование способствует уменьшению численности нецелевых нажатий кнопок мыши, разбитию на категории контингента потребителей и в дальнейшем увеличить результативность и качество маркетинговых мероприятий.

Значение минус-слов в Yandex.Direct

CALLTOUCHВ рекламной системе интернет-поисковика минус-слова применяются для удаления из отображения по запросу пользователя ненужных платформ в качестве площадок размещения.

Дополнение минус-словами ключевых запросов в Yandex.Direct дает возможность удалить отображение информации по тем запросам, где они указаны. С помощью такого подхода отсеивается лишний контингент пользователей.

К примеру, существует запрос «приобрести Макинтош», под которым имеются в виду товары корпорации «Эппл». Однако открыв «Вордстат» ясно, что не по каждому объявлению демонстрируются электронно-вычислительные машины (ПК). Как утверждают специалисты агентства CALLTOUCH, если написать такие минус-слова как «baren», «oleo», «косметическая продукция mac», «allister» с оператором «тире», то численность отображений по соответствующему запросу пользователя снизится на 3,5 тыс., но станет более конкретизированным.

Минусация также важна для эффективности рекламной кампании, как и вычисление окупаемости вложений, о котором на сайте https://blog.calltouch.ru/roi-formula-rascheta/ рассказывает технический специалист компании Коллтач.

Способ определения минус-слов

В перечень минус-слов входят слова из следующих категорий:

  1. Слова из иных сфер деятельности, перекликающихся с рекламируемой продукцией или работами (изготовление мебели – «игрушечной», кройка одежды – «для домашних животных» и т.д.).
  2. Наименования изготовителей и брендов организаций-соперников, чьи товары на веб-странице отсутствуют.
  3. https://blog.calltouch.ru/roi-formula-rascheta/Наименования местностей, где фирма не торгует продукцией/не выполняет работ.
  4. Отсутствующая продукция (работы, которые в настоящий момент не выполняются).
  5. Запросы, касающиеся получения сведений (как, где, по какой причине и проч.).
  6. Распространенные слова, свидетельствующие о том, что пользователь не задумал что-либо приобрести («безвозмездно», «форум», «загрузить», «руководство», «видеозапись», «торрент» и др.). Существуют специальные перечни подобных слов.

Для поиска подходящих минус-слов применяют ВордСтат и статистические данные Yandex.Метрики по запросам людей.

Для того чтобы дополнить минус-слова существует перекрестная минусация. Речь идет о кросс-минусации ключевиков в Yandex.Direct, который отсеивает пересечения ключевиков и устраняет вероятность отображения информации по нерелевантной ключевой фразе. Это необходимо для отображения лишь тех сайтов, которые соответствуют ключевику, а также для устранения возможности соперничества ключевых слов в рамках маркетинговых мероприятий, проводимых одновременно одной и той же фирмой.