Что собой представляют проверки тайный покупатель?

0
534

В последние годы востребованность услуги «тайный покупатель» заметно выросла. Современные компании желают быть в курсе всего, что касается их бизнеса и предоставляемых ими сервисных услуг.

 Однако не все еще до конца понимают рациональность данного исследовательского метода – перейдя по ссылке http://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper, можно получить информацию об услуге проверки «Тайный покупатель». В начале нашего столетия такая услуга предлагалась для проведения исследований в сфере автомобильных продаж (дилерские салоны, сервисы по ремонту авто) и в банковских учреждениях. А сегодня такого типа аудит практикуется в разных областях человеческой деятельности и даже в стенах государственных учреждений.
В мировой практике метод «тайный покупатель» используется давно и признан достаточно эффективным. Он предоставляет отличную возможность для изучения сервиса и внесения в него изменений с целью повышения его качества. Данный метод позволяет поддерживать тонус персонала и обнаруживать в звеньях цепи обслуживания определенные проблемы, а также лучшие «моменты», проявляющиеся во взаимодействии с клиентом и приносящие отличный результат.
На сегодняшний день данный метод является одним из продуктивных способов проверки контроля за профессионализмом сотрудников в компаниях разной направленности, в которых от взаимодействия с клиентами зависит работа организации в целом. Каждая компания внимательно относится к вопросам, связанным с продвижением собственной продукции или услуг таким образом, чтобы каждый клиент остался доволен. Поэтому компаниями, как правило, устанавливаются определенные стандарты обслуживания клиента, а затем осуществляется контроль за их выполнением. Как раз для того, чтобы наилучшим образом реализовать контроль с целью повышения мотивации сотрудников и был изобретен метод «тайного покупателя».
Должным образом спланированное и организованное скрытое исследование поможет компании приложить все необходимые усилия для того, чтобы устранить недочеты в тех звеньях цепи обслуживания, которые требуют каких-либо преобразований.