Что следует учитывать при оптимизации интернет-магазина

0
115

Если посмотреть на темпы развития интернет-коммерции, то можно заметить – сейчас в России эта область пребывает в фазе небывалого подъема. Еще не так давно что-то покупать в интернете позволяли себе только жители крупных мегаполисов, но сейчас россияне повсеместно уже покупают товары без тени сомнений.

Учитывая такой тренд, электронное предпринимательство становится весьма перспективным занятием. Но организовать работу интернет-магазина (ИМ) – это лишь малая часть того, что нужно для успеха. Ведь затем нужно привлечь потенциальных покупателей. Надежнее и дешевле всего это сделать через СЕО канал, но для начала не помешает разобраться с тем, где и почем лучше заказывать оптимизацию.

Как сэкономить средства на СЕО

На рынке SEO-услуг представлены веб-студии и частные специалисты. Оптимально SEO продвижение интернет-магазина заказать у профессионала, работающего на себя. В таком случае и цены будут невысокими, и качество услуг на высоте. Расходы на месяц оптимизации в таком случае будут составлять от 15-20 тысяч. Причем это общая сумма расходов (зарплата + бюджет на ссылки).

Если сравнить условия работы частника с веб-студиями, то последние нужно для начала разделить на две группы:

– в первую входят конвейерные веб-студии, которые могут на продвижение поставить тариф и в 5000 рублей, но связываться с такими компаниями себе дороже, т. к. для обеспечения низких цен они нанимают согласных трудиться за копейки новичков, и потому ни о каком качестве услуг тут речь не идет;

– ко второй группе относятся веб-студии, ставящие профессионализм услуг во главу угла, работать с ними можно, вот только очень дорого, т. к. тут за месяц обслуживания придется оставить не менее ста тысяч рублей, а то и больше.

Так что оптимальная стоимость раскрутки сайта в Яндексе и Гугле у частника, и необходимо этим пользоваться.

Особенности функционирования и оптимизации ИМ

  1. Чтобы привлекать на ИМ нужный трафик из пользователей, готовых покупать, а не пришедших просто поглазеть, следует в первую очередь сосредоточиться на продвижении запросов коммерческого характера. Они отличаются присутствуем в составе словесных конструкций таких элементов, как «заказать», «купить», «цены» и пр.

  2. Владельцам ИМ нужно понимать, что рост коммерческого трафика сам по себе не является гарантией продаж. Чтобы люди захотели купить, им нужно обеспечить соответствующие условия: конкурентную стоимость, удобные способы оплаты, комфортные условия доставки и пр. Если поток посетителей хороший, но результаты продаж не радуют, то тот может помочь СЕО консалтинг.