Что представляет собой интернет-маркетинг?

0
36

Интернет-маркетинг представляет собой целый комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов с использованием интернета. Узнать более подробно про интернет маркетинг онлайн можно здесь.

Существует большое количество маркетинговых инструментов. В них может запутаться даже опытный специалист. Условно интернет-маркетинг можно поделить на несколько крупных блоков: поиск, аналитика, медийная реклама и электронная торговля.

Поиск нужной информации это главная потребность каждого интернет пользователя. Самыми посещаемыми ресурсами являются Яндекс и Goole. Пользователь вводит запрос, а поисковый робот выдает ему ссылки с необходимой информацией. Они проранжированы по степени полезности для пользователя. Самые актуальные ссылки обычно находятся на первой странице.

Если продаваемы компанией товары люди активно ищут в интернете, то есть смысл постараться попасть на первую строку по таким запросам.

В зависимости от поставленных задач и рынка, компания может продвигаться через органическую выдачу, контекстную рекламу или сразу в обеих направлениях.

Органическая выдача пользуется большим доверием у пользователей. Также стоит постараться попасть на первую страницу поисковой выдачи, так как 80-90% пользователей нужный результат ищут в ней. На естественные результаты поиска влияет оптимизация сайта. Поэтому большое значение имеет SEO оптимизация, представляющая собой целый комплекс мероприятий от изменения кода сайта до наполнения его интересным и полезным для пользователей контентом.

Если пользователь видит сайт на первых страницах в естественной выдаче, он больше ему доверяет, считает сайт наиболее авторитетным. Но результаты оптимизации можно увидеть только спустя время.

Контекстная реклама представляет собой платные объявления. Они продвигаются рекламодателем по ключевым словам. Она является одним из любимых инструментов для малого и среднего бизнеса.

Медийная реклама направлена на графическое восприятие. Это привычные всем баннеры, видео ролики и все остальное, что не является текстовой информацией.

Самый старый и распространенный вид медийной рекламы это баннеры. Их цель состоит в том, чтобы пользователь обратил внимание на товар и перешел на сайт рекламодателя.