Что из себя представляет коммуникационная платформа?

0
35

Коммуникационная платформа – это комплекс информационных, маркетинговых, организационных, административных, общественных механизмов и ресурсов. Это открытая коммуникационная среда, объединяющая участников и их стратегических партнеров с целью инициирования, распространения, тиражирования информации, а также распространения результатов методологических и мировоззренческих исследований и проектных разработок.

Критерии формирования коммуникационной платформы

К главным критериям относят:

  • Распространение и продвижение цельных знаний, комплексных программ и проектов на базе заложенных законов развития социума.
  • Содействие достижению поставленных целей развития.
  • Направленность на улучшение условий жизни населения.
  • Бесконфликтная и открытая система распространения продвижения информации.

Коммуникационная платформа подразумевает синхронизацию действий, акций, публичных мероприятий и их финансового, организационного, технологического, кадрового и образовательного обеспечения.

Цели коммуникационной платформы

К основным целям платформы относят:

  • Исследование и прогнозирование перемен в развитии общества, его потребностей и ценностей.
  • Охват максимального количества человек с целью распространения информации и практических разработок.
  • Улучшение системы синхронизации.
  • Содействие формированию социального заказчика.

Также очень важна оптимизация взаимодействия с федеральными, региональными и отраслевыми органами государственной власти.

Значимость коммуникационных платформ

Около 80% времени человек находится во взаимодействии с другими людьми. Но если речь идёт о ведении бизнеса, то любой бизнес на 100% состоит из коммуникаций. Внутри предприятия сотрудники общаются между собой, а за его рамками находятся в коммуникации с клиентами, партнерами, поставщиками, подрядчиками и госструктурами.

Качество и количество коммуникаций напрямую влияет на успех компании. С развитием и ростом предприятия количество внешних и внутренних взаимодействий также возрастает вместе с численностью каналов – возникает потребность в систематизации, контроле и управлении.

Благодаря высоким технологиям можно без труда разработать прозрачную и управляемую систему коммуникаций в любом бизнесе.