Чем укомплектовать новую АЗС?

0
58

Зарядка электромобиля так же, как «заправка» традиционного транспортного средства, является центральной целью поездок на дальние расстояния. Поэтому в дороге процесс зарядки должен занимать всего несколько минут. Это требует удобной инфраструктуры быстрой зарядки, максимально приближенной к современной сети заправочных станций. Таким образом, заправочные станции представляют собой сегмент рынка зарядной инфраструктуры, для которого сравнительно требуются самые мощные полупроводниковые модули. Всегда доступно Оборудование автозаправочных станций.
Из-за ограничения тока зарядки в современной аккумуляторной технологии точки быстрой зарядки предназначены в первую очередь для быстрой промежуточной зарядки (увеличение дальности действия автомобиля), а не для полной зарядки аккумулятора. При современной аккумуляторной технологии зарядный ток более 150 А возможен только за счет срока службы аккумулятора. Кроме того, по мере увеличения уровня заряда аккумулятора силу зарядного тока необходимо уменьшать. Благодаря современной технологии аккумуляторов это ограничивает быструю промежуточную зарядку диапазоном от 30% до примерно 80% емкости аккумулятора. Следовательно, быстрая зарядка должна дополнять полную зарядку, выполняемую при длительных остановках электромобиля.

Короткое время зарядки за счет силовой электроники
Для короткого времени зарядки менее 30 минут требуется зарядная мощность 40 кВт для аккумулятора емкостью около 20 кВтч. «Бортовая» технология зарядки с преобразователями переменного / постоянного тока, используемыми для более низкой мощности и обычно питающимися от сети 230 В, больше не является экономичной из-за мощности, необходимой для быстрой зарядки. Таким образом, при мощности зарядки выше 22 кВт предпочтение отдается точкам быстрой зарядки постоянного тока, в которых необходимое напряжение постоянного тока генерируется «вне платы» из сети переменного тока. Для таких точек быстрой зарядки необходимы современные силовые полупроводниковые модули.

Многолетний опыт работы с преобразователями мощности
имеет многолетний опыт в области силовых модулей для широкого спектра преобразователей энергии от нескольких кВт до нескольких МВт, например, для использования солнечной и ветровой энергии, качества электроэнергии и электромобилей.

Силовые полупроводники являются основным элементом точек быстрой зарядки
С помощью современных силовых полупроводников питание можно использовать в сети, а ток зарядки можно регулировать в соответствии с потребностями. Таким образом можно достичь оптимального баланса между временем зарядки и экономичными стратегиями зарядки. Высокие частоты коммутации возможны благодаря новейшим полупроводниковым чипам из кремния или карбида кремния, а специальные топологии модулей позволяют использовать компактные пассивные компоненты.
Характеристики современных силовых модулей позволяют питать все точки зарядки в одном месте от одного центрального преобразователя сети.