Автоматизация HR-процессов: возможности

0
220

Современный мир динамичен и его развитие стремительно, вследствие чего множество профессий становятся более развитыми. Например HR-менеджер уже давно не является исключительно кадровиком, на сегодняшний день это многофункциональный специалист. Которому требуется создание различных таблиц для систематизации, и что бы в них не запутаться то лучше всего воспользоваться системой HRIS.

HR-специалист на сегодняшний день может заниматься: 

• продвижением компании в массы;

• корпоративным поведением сотрудников;

• оценивать эффективную работу сотрудников;

• выявлять критерии и требования при подборе персонала;

• составлять базу кандидатов на должность;

• повышением продуктивности работы сотрудников;

• считать отпуска и больничные;

• проведение встречи один на один;

• подготовкой различных корпоративных мероприятий.

Большая часть выше перечисленных задач требует переноса информации в таблицы и документы каждый день. Такого рода работа является неотъемлемой для компаний, но отнимает много сил у специалиста. Так как поставленные задачи очень велики, то он должен затрачивать большое количеств времени, оставляя на потом такие же важные задачи. Вследствие чего специалист придет к выгоранию и путанице, и в такой ситуации даже тайм-менеджер не будет в силах справится. Для того чтобы избавиться от такого рода проблем, следует провести автоматизацию каждодневных однотипных задач с использованием диджитализации HR-процессов. Такая система быстро развивается и становится популярна за счет широкого выбора различных функций. Диджитализация способна не только к систематизированию и оптимизирование задач, но и стала очень необходима для HR. Это произошло благодаря тому, что специалистов перестали считать за обслуживающий персонал. Увидев в них полноценного специалиста, который способен помочь с развитием компании. Вследствие чего руководители начинают осознавать потребность в разгрузке специалиста от каждодневных рутинных задач. Автоматизировав какую-то часть задач, и освободив время для решения более нужных и важных задач. К примеру с ведением учета и таблиц прекрасно справиться и система в автоматическом режиме, но, для того чтобы мотивировать и поддержать общий настрой на работу сотрудников, потребуется живое общение специалиста.