«Аэрофлот» объяснил связь между пунктуальностью пассажиров и стоимостью билетов — Инфореактор

0
8

 «Аэрофлот» объяснил связь между пунктуальностью пассажиров и стоимостью билетов - Инфореактор

Гендиректор российской авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев заявил, что пунктуальность пассажиров при посадке на борт самолёта ведёт к удешевлению стоимости билетов.

Он отметил, что раньше приходилось постоянно ждать опаздывающих пассажиров, из-за чего самолёты компании находились в воздухе по 10,5 часов. Однако сейчас введено правило, согласно которому, если клиент не прибыл в аэропорт за 20 минут до отправления воздушного судна, то он уже никуда не улетит.

По словам Савельева, условие это соблюдается очень жёстко. В то же время сотрудники «Аэрофлота» никогда не закрывают выход на посадку раньше указанного времени. Такие правила привели к положительному результату не только для компании, но и для пассажиров, заверяет гендиректор.

Теперь наши самолёты проводят в воздухе по 12 часов в сутки, а чем больше самолёт летает, тем дешевле лётный час и, соответственно, дешевле билеты для пассажиров, — резюмировал Савельев.

Благодаря своему правилу российский «Аэрофлот» занимает второе место в странах Европы и пятое в мире по пунктуальности, хотя ещё год назад отечественный перевозчик не входил даже в ТОП-20 европейского рейтинга по этому параметру.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here