0
166

Камень, ножницы, бумага…Нет, не так! Картон, металл, пластик… Все эти материалы могут использоваться для изготовления бейджа.

Но какой бейджик приобрести всё-таки лучше? Оценим материалы с разных позиций: и с позиции практичности, и с позиции маркетинговой эффективности.

Картон

Начнём с картона. Это самый популярный материал при изготовлении бейджиков.

  • Картонные бейджики самые дешёвые. Если у вас большой коллектив, и каждому сотруднику нужен бейджик, то такой вариант точно стоит рассмотреть.
  • Печать на картоне и бумаге всегда позволяет в волю «поиграть» с цветом. Если бейдж предназначен для промо-мероприятия, то красочность – то, что нужно.
  • На картонные бейджи можно нанести изображение, которое отличается максимальной детализированностью, чёткостью. Если речь идёт о бейдже для выставки графики, иного мероприятия, «привязанного» к искусству, миру высокой моды, это важно.
  • Картонные карточки (это, кстати, касается также и визиток) воспринимаются очень тепло. Подсознание относится к ним также, как и к другой бумажной продукции, например, книгам.

Металл

Металл – не самый распространённый материал для аксесуара, находящегося в поле нашего внимания. Но с ним мы встречаемся всё чаще и чаще. Именно на металл делают вставки в дорогих ресторанах, казино, некоторых банках, бутиках. Статус, элитарность… Вот какие ассоциации возникают. Безусловно, металлические идентификаторы на униформе – недешёвые, но у них свои плюсы.

  • Решения износоустойчивые, долговечные.
  • Внешний вид не вызывает нареканий.
  • Есть возможность сделать гравировку, объёмные надписи, состарить поверхность.

Металлические бейджики – не массовая продукция. Но для многих компаний — это важная часть корпоративного стиля.

Привлекательные таблички многие компании воспринимают как важную составляющую делового образа. Поэтому при выборе подрядчиков, которые занимаются производством бейджиков, относятся максимально серьёзно

Пластик

  • Пластик можно мыть. Поэтому для общепита или стоматологической клиники ничего более совершенного ещё не придумали.
  • В пластик можно «внедрять» штрих-коды. В этом случае легко получить не просто бейдж, но и автоматизированный пропуск. С учетом того, что карточная система сейчас функционирует достаточно во многих компаниях, это важно.
  • Пластик не боится воды. Конечно же, это прямой «упрёк» картону.
  • К пластику легко присоединить самые разные держатели. От клипс до лент.

Определились, какой вариант подходит вам больше всего и проявите свою клиеенториентированность максимально красиво и стратегически грамотно.